Semrush и конкурентный анализ в онлайн-маркетинге

Бесплатный онлайн мастер-класс. 3 декабря (четверг), 13:00. Как можно эффективно проанализировать поведение пользователей и отследить трафик? Какую информацию можно почерпнуть из стратегии конкурента? Как использовать возможности аналитики трафика для исследования новой ниши? Как добывать трафик и делать SEO-кампании? Как найти необходимые инсайты?

ИТ и интернет 18+

Видеозапись мастеркласса 

Мастер-класс «Semrush и конкурентный анализ в онлайн-маркетинге», который состоится 3 декабря 2020 г. (четверг, онлайн), 13:00.

Совокупность методов получения информации о профильных компаниях называется «конкурентный анализ». Анализ деятельности конкурентов в интернете помогает выстраивать собственную стратегию продвижения наиболее эффективно. Анализ должен быть постоянным и целенаправленным, то есть направлен на конкретные компании и секторы рынка. Большая часть таких данных находится в открытом доступе. 

Как выявить основные задачи конкурентного анализа? Какие данные требуются для этого? 

Об этом вы узнаете 3 декабря на бесплатном мастер-классе одного из лучших специалистов Semrush Евгения Середы. SEO–специалист, Senior Marketing Manager Semrush расскажет о возможностях компании и способах исследования трафика конкурентов. 

Евгений Середа: занимается SEO и маркетингом в российских и международных компаниях с 2008 года. В личной копилке есть кейсы с компаниями: Otto.de, Baur.de, Fluege.de, «Фотострана» и другими. Секторы: медицина, тендеры, ритейл, разработка. С 2016 года по настоящее время занимает топ-позицию в Semrush.

Программа мастер-класса:

13:00 — 13:10 Цели и задачи, главная цель конкурентного анализа.

13:10 — 13:20 Метрики.

13:20 — 13:30 Автоматизированные отчёты. Данные для таких отчётов и нюансы.

13:30 — 13:45 Какие данные требуются для конкурентного анализа. Какой объём. Какого качества. Из каких источников. Как оценить данные самому?

13:45 - 14:00 Как идентифицировать конкурентов правильно? Типы, виды конкурентов. Способы идентификации.

14:00 - 14:10 Что делать, если мало исходных данных?

14:10 - 14:20 Пример карты конкурентов. Пример анализа контента сайта на основе сравнения видимости конкурентов. 

14:20 — 14:30 Примеры конкурентного анализа. SEOBacklinksKeyword GAPPPC/Traffic Analytics/SEO.

14:30 - 14:40 Пример на основе данных из Clickstream и что можно оттуда получить.

14:40 — 14:50 Пересечение ЦА с конкурентом. Ресурсы, на которых находится ЦА (например для последующего размещения рекламы)

14:50 — 15:00 Итоги мастер-класса. Ответы на вопросы.

Ссылку на онлайн мастер-класс в Zoom вы получите после подтверждения регистрации по электронной почте, накануне за 1 день. Язык на котором проходит мастер-класс — русский.

Официальный реселлер Semrush.com в России: Digitalindex.ru

Поделиться:

1212 дней назад
3 декабря 2020 13:00–15:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов